«Истории с нами очень давно, они появились задолго до процессов разработки. Люди любят слушать истории, в нас это вшито. Потому что, с одной стороны, это копия, зеркалирование мира, и это зеркалирование можно сделать неверно, просто напихать туда ненужных слов и решить, что это история. Но нет, история работает, только когда мы выхватываем
«Истории с нами очень давно, они появились задолго до процессов разработки. Люди любят слушать истории, в нас это вшито. Потому что, с одной стороны, это копия, зеркалирование мира, и это зеркалирование можно сделать неверно, просто напихать туда ненужных слов и решить, что это история. Но нет, история работает, только когда мы выхватываем важные компоненты».
«Предметы — это когда люди уже подумали о чем-то и зафиксировали это, и все теперь думают, что всё так и устроено. Всё, это уже отвердевшее знание. Однако любое знание временно, это только нам кажется, что оно отверджевшее. Я тоже долгое время пребывал в таком ощущении, думал, что вокруг нас почти всё уже познано и надо только дотянуться до нужных книг. А теперь, особенно в своей области, я понимаю, что новая порция знания — это всего лишь еще один небольшой шажок».